«МИНСКАЯ TUNING МАСТЕРСКАЯ»

«КАК СОЗДАВАЛАСЬ МАСТЕРСКАЯ? ЧАСТЬ 1. ИСТОРИЯ»

«КАК СОЗДАВАЛАСЬ МАСТЕРСКАЯ? ЧАСТЬ 1. ИСТОРИЯ»
Любая идея для бизнеса – это помощь в решении проблемы в какой-то сфере жизни человека. Если говорить словами экономики, то удовлетворение потребностей.

В начале 2011 года я решил сделать (не сам) для себя красивый и уникальный автомобиль, который буду использовать каждый день.

Два месяца планирования, расчётов и техническое задание было готово.
Концепция заключалась в следующем: кузов (внешка) Газ М20 Б "Победа" устанавливается на усиленную часть кузова (внутрянка) BMW E28. Техническая часть полностью сохраняется от BMW, салон шьётся новый, оптика кастомная, а во внешний вид кузова была задумка немного добавить спортивного стиля, совмещённого с классикой.

По итогу должен был получиться примерный дизайн автомобиля как на фото ниже:
Не буду уходить во все инженерно-технические нюансы постройки автомобиля и продолжу историю.

Так в марте месяца 2011 года приобретаю в Минске за 3500$ более-менее живую и комплектную "ПОБЕДУ", а в начале апреля 2011-го в Орше купил за 1600$ в хорошем состоянии E28 525.
Оба автомобиля ставлю на стоянку и приступаю к поиску мастеров, которые смогут мне качественно построить автомобиль.

На этом моменте жизни я столкнулся с ПРОБЛЕМОЙ НАЙТИ В МИНСКЕ ХОРОШИХ МАСТЕРОВ ЛИБО МАСТЕРСКУЮ, ЗАНИМАЮЩУЮСЯ СОЗДАНИЕМ УНИКАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

И тут началось...

Обзвонив значительное количество автосервисов в Минске, так никого и не нашел, кто смог бы "под ключ" построить мне автомобиль.

В середине сентября 2011 года мне попадается на глаза видеорепортаж от 29.05.2011 канала "ЛАД" об уличных гонках и стритрейсерах. На то время самым крупным автоклубом был "5050RACING" (полтинник). Основателем клуба был Владимир Лагерь. В репортаже он рассказывал, как организовываются гонки (драгрейсинг), а также о проблеме отсутствия специализированной трассы в городе и мест проведения автомобильных мероприятий, ну и о том, кто-же ремонтирует и дорабатывает клубные авто. И в репортаже показывают и рассказывают о молодом парне по имени Дмитрий, который очень хороший и талантливый автомастер (на тот момент к сожалению, я не знал, что Дима, как мастер к таким проектам как у меня был от слова "никакой", опыта ноль).
Так как я сам не смог найти контактный телефон Димы, то написал в VK Вове (Лагерь), где описал всю концепцию проекта и спросил сможет ли Дима реализовать такой проект. Буквально через пару часов Вова отписал мне, что предложение интересное, но обсудить лучше при личной встрече. И договорились пересечься на следующий день, вечером на стоянке в районе улицы Илимской (Ангарская).
На встрече был я, Вова и Дима. Мы обсудили с Димой тех задание по проекту и оговорили сроки. Два месяца своей работы он оценил в 5000$. Конечно при встрече Дима не внушил большого доверия как мастер, но моё большое желание быстрее сделать автомобиль мечты просто туманило разум. И я согласился (МОЯ ОШИБКА) на его условия.

Буквально через неделю я Диме в гараж привез E28 для полной разборки и передал аванс за работу в 2500$, а Победу (только кузов) - сказал, что разберу сам со своими друзьями и привезу на эвакуаторе через 5 дней.

На следующий день, а это уже было 1 октября 2011 года, я со своими друзьями приступил к разбору Газ М20Б "ПОБЕДА".
К разбору ПОБЕДЫ приступили в 11:30, а уже в 18:20 верхняя часть кузова была отделена от нижней.
Через 7 дней, я привез Диме в гараж полностью разобранную (без технической части) "Победу". На тот момент уже были демонтированы кузовные части и салон Е28-ой.
По прошествию ещё двух недель верхняя часть кузова Победы была приварена к нижней части кузова BMW. Как были выполнены сварочные работы исходя из качества, я к сожалению, в тот период жизни не знал и не понимал, так как полностью доверился мастеру Диме. Ну и конечно же движение работы по проекту всё также радовало и туманило разум, несмотря на внутреннее сомнение.
Через ещё пару дней я подобрал и купил дорогие и оригинальные немецкие диски AEZ YACHT 18-го радиуса, но как потом оказалось для моего проекта нужны были 20-22.
Примерно так дней через десять к кузову Победы были нарощены (из полиэфирной смолы и стеклоткани) пороги, задние крылья и нижняя часть переднего бампера, что-то на подобии обвеса.
В течении ещё трёх дней был окрашен весь кузов автомобиля в зелёный цвет, как изначально был по техпаспорту, чтобы первое время не заниматься вопросом регистрации замены цвета.

И вот наступил день, когда мастер Дима сдавал мне результат работы по автомобилю.
На первый взгляд мне тогда всё нравилось. Хотя был неприятный момент, когда при осмотре Победы, на передней части крыши с правой стороны была вмятина, но на мой вопрос Диме почему там вмятина и ты её не убрал, он с глупой улыбкой на лице сказал, что нужно перекрасить в светлый цвет и она не будет видна, да и вообще, все эти ПОБЕДЫ с завода шли кривые.

После таких слов, я понял, что машину нужно забирать и доделывать проект у других мастеров. С этого момента с мастером Димой сотрудничество было закончено. Далее проект М20 был загружен на эвакуатор и перевезён на охраняемую стоянку на время пока буду искать мастеров или мастерскую для полного завершения проекта.
Продолжение истории читайте в ЧАСТЬ 2.
Журналист: Dzianis Ramančuk
Фотограф: Dzianis Ramančuk
Фотографии: Dzianis Ramančuk, архив «МИНСКАЯ TUNING МАСТЕРСКАЯ»
Источник: «МИНСКАЯ TUNING МАСТЕРСКАЯ»
Ссылка на статью первоисточника:
https://minsktuning.by/ksm1