«МИНСКАЯ TUNING МАСТЕРСКАЯ»

AUTOHELPMINSK.BY.
ЖЁЛТЫЙ ЭВАКУАТОР, КОТОРЫЙ «ВЫВОЗИТ».

AUTOHELPMINSK.BY.
ЖЁЛТЫЙ ЭВАКУАТОР, КОТОРЫЙ «ВЫВОЗИТ».
Уверены, что большинству людей, занятых в автомобильной сфере знаком этот жёлтый EVOКУАТОР постоянно курсирующий по Минску.

Знакомьтесь, небесная колесница, Iveco Daily 50C13 выпущенный в 2004 году, объемом двигателя 2.8 литра, мощностью в 122 лошадиные силы и регистрационным номером АС 1188-7.
А это его хозяин – Александр Сергеевич Гладков. Не человек, а ангел во плоти. Спасает, хоть и не является сотрудником МЧС, Вас и Ваш автомобиль 24 часа в сутки и 365 дней в году.
Есть такой #САНЯПОМОЖЕТ, то про этого можно смело сказать, что #САНЯВЫВОЗИТ из любой дупы.

Александр Сергеевич почти постоянно прибывает в хорошем настроении и улыбкой на лице, чем заряжает позитивом и от чего так и хочется, чтобы снова и снова приезжал за неисправным автомобилем))).
Если говорить без юмора, то очень круто, когда к примеру, у Вас сломался автомобиль, вы очень расстроены, грустны и чуток паникуете, а к Вам приезжает эвакуаторщик не с кислой миной на €блищ€, от чего ещё большее желание поджечь себя, свою рухлять и устроить адское пекло, а у которого по лицу и глазам читается доброжелательность, отзывчивость и уверенность в решении проблемы.

Конечно на этом фото (смотреть ниже) Александр очень серьёзный, так, как и сама перевозка транспорта – это большая ответственность, да и погода в этот день была пасмурная с моросящим дождём.
Обратите внимание на заднюю стенку кабины эвакуатора Iveco Daily. Она вся в тематических наклейках, так как СМУГЛЫЙ САНЧОС и его ЖЕЛТЫЙ ЭВИК завсегдатаи любой автотусовки и желанные гости в минских автомастерских.
На фото представлена только самая малая часть автомобилей, которые были перевезены Сашей AUTOHELPMINSK для «МИНСКАЯ TUNING МАСТЕРСКАЯ» за три года сотрудничества и дружбы.
Кроме легких погрузок и разгрузок были, как и в любых отношениях;) сложные времена и оба зимою)))

Так Фольксваген Пассат Б3 Универсал, тот что на фото ниже, знатно потрепал нервы и силы. Сначала полтора часа подкапывали вплоть до замерзшего песка и пробовали его вытолкнуть (план «Б»), а перед этим целый день раскапывали из двухметрового снежного сугроба (это был план «А»), после завели автомобиль и решили выехать самостоятельно, но куда ты там бл#ть далеко уедешь хоть на новой, но с#ка летней резине. Когда закончился бензин, приступили к плану «В». Зацепили лебёдку эвакуатора за прицепное Пассата и начали по чуть-чуть вытягивать из уже снеговой ямы, так как бензина до этого было же много, а когда перетянули в дорожную колею, то уже эвакуатором потянули машину до места возможной погрузки.

Экшен всему происходящему добавляли такие «наипрекраснейшие» условия: на Фольце одета летняя резина, так еще и тормоза примёрзли; эвакуатор был зажат с справой и левой сторон сугробами высотой по 1 метру; дорожная колея, где стоял эвакуатор была покрыта снегом со льдом; когда Пассик вытянули на дорогу, то угол подъёма составлял 15-20 градусов на расстояние в 80 метров, а добавляем сюда снежно-ледяное покрытие + свободную платформу эвакуатора + вес Б3 Пассата на лебёдке + замерзшие тормоза… ммм… кайф, а не погрузка))) Но, через 4 часа €бли, благодаря нашим стараниям и профессионализму Александра Сергеевича автомобиль был благополучно погружен.
Самым сложным и долгим в погрузке оказался красный Ягуар F-Type, который представлен ниже на фото. Даже вспоминать не хочется тот день. Для примера берем погрузку Passat B3 и умножаем на три. Не знаю, как у эвакуаторщика Александра не сдали нервы, но лично у нас был момент, когда хотелось сказать: «Да идите вы н@хYй c этим Ягуаром» и ушуршать домой, пить горячий чай и парить ноги в тазике. Но и в этот раз случилось чудо! Начатое в 9 утра «сношение» с Jaguar'ом «кончилось» примерно в 4 часа дня. Автомобиль был нежно доставлен в крытое и теплое помещение.
Написанию данной статьи послужили две причины: первая – это конечно же постоянное сотрудничество с Сашей AutoHelp по перевозке для нашей мастерской различных автопроектов, а вторая – его тюнингованный эвакуатор и такое мы точно не могли пропустить.

И вот вам две фотографии для сравнения, где слева – Iveco почти в стоке (2019 год), а справа – он уже на стиле (2023 год) ;)
Не увидели разницы??? Тогда, дорогие Вы наши КРОТики, ловите небольшую часть доработок по внешнему тюнингу:
  • на крышу установлена дуга из нержавеющей стали с маркерными фонарями;
  • на дугу крыши установлены четыре фары;
  • решетка радиатора окрашена в черный цвет;
  • маски фар головного света также окрашены в черный цвет;
  • стекла основных передних поворотников заменены с жёлтого цвета на прозрачные;
  • передний бампер окрашен в цвет кузова;
  • установлена дуга из нержавеющей стали c маркерными фонарями для защиты переднего бампера;
  • на дугу переднего бампера установлено две фары;
  • на двери установлены ветровики;
  • декоративный защитный пластик двери окрашен в черно-оранжевые полосы;
  • окантовка корпуса боковых зеркал окрашены также в оранжевый цвет;
  • в решетку радиатора установлены дополнительные фонари;
  • установлены из нержавеющей стали защиты порогов под дверями с интегрированными в них маркерными фонарями;
  • по обе стороны платформы установлено по 6 штук маркерных фонарей, а в задней части во всю длину установлена диодная лента;
  • новый кастомный задний бампер с установленными в него led-фонарями и габаритными огнями.
На сегодняшний день тюненый эвакуатор Iveco Daily 50C13 выглядит вот так:
А вот так он светится в ночи.
Друзья, если Вам нужна оперативная и качественная помощь по эвакуации вашего автомобиля, то обязательно обращайтесь в «AUTOHELPMINSK»:
✅ + 375 29 384 00 44
✅ + 375 33 384 00 44
http://autohelpminsk.by/
https://www.instagram.com/autohelpminsk.by/

Команда «МИНСКАЯ TUNING МАСТЕРСКАЯ» рекомендует, а #САНЯВЫВОЗИТ !!!
Журналист: Dzianis Ramančuk
Фотограф: Dzianis Ramančuk
Фотографии: Dzianis Ramančuk, архив «МИНСКАЯ TUNING МАСТЕРСКАЯ», сайт и Instagram «AUTOHELPMINSK.BY»
Источник: «МИНСКАЯ TUNING МАСТЕРСКАЯ»
Ссылка на статью первоисточника:
https://minsktuning.by/autohelpminskby