«МИНСКАЯ TUNING МАСТЕРСКАЯ»

AUTOCULT 2023.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ.

AUTOCULT 2023.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ.
Автомобильный фестиваль «AUTOCULT» проходил 8 и 9 июля 2023 года на территории открытого паркинга бизнес-центра «Футурис» (г. Минск, пр-т. Независимости, 173).

Посещая такого плана выставки мы всегда смотрим и оцениваем общую красоту автомобиля. А следующим этапом метод и качество его реализации. Нам интересен только ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ, так как мы придерживаемся такого правила, что НЕХ#Й ЛЕЗТЬ ТУДА, В ЧЁМ НЕ РАЗБИРАЕШЬСЯ! В нашем случае, «МИНСКАЯ TUNING МАСТЕРСКАЯ» занимается уже более 7 лет реализацией проектов по внешнему тюнингу и поэтому считаем себя вполне компетентными в данной сфере.
Переходим к более подробной информации о мероприятии и представленных на нем эксклюзивных автомобилях и мотоциклах.

Так получилось, что подойдя к кассе не было громадных очередей и соотвественно мы быстро купили билеты и на позитиве пошли смотреть экспозиции.

Слева от входа - фудкорт, с правой стороны - огромный баннер со схемой и программой фестиваля (смотреть фото ниже). Всё круто, всё супер и мы шкандыбаем далей.
Выходим из-за угла здания бизнес-центра и со словами еб@ть-колотить единственная мысль в голове такая, что мы прибыли на Первый Съезд Коммунистической Партии. Потому, что всё-то, что попадала в поле зрения глаза было красного цвета. Хотя немножечкого черного и совсем малость белого тоже присутствовало.

В самом начале площадки встречает красный-прекрасный Volkswagen Jetta MK II. Кстати, данной машиной владеет один из организаторов фестиваля «AUTOCULT» Кравченко Никита. Лично не знакомы, ну и пофиг, так как главное, что такие как мы продвигаем автомобильную культуру в Беларуси и это нас уже всех объединяет.
В красном строю следующим замечаем BMW E36 в кузове купе с стильным расширением передних и задних крыльев, массивным сплиттером переднего бампера, диффузором заднего бампера и спойлером на крышке багажника. Но, что привлекло внимание, так это установленые на передние колеса турбофаны (Turbofan или Aero Covers). Изначально, такие тюнячки применяются для дополнительного охлаждения тормозных дисков, где за счёт лопастей создаётся необходимый приток воздуха, но и как элемент стиля они смотрятся очень круто. Для тюнингованных авто в Беларуси установка турбофанов на диски большая редкость. Почему? Возможно из-за их дорогой стоимости, а возможно из-за внутреннего оторжения как элемента стиля.
Далее видим ещё один краснознамённый автомобиль и это Mitsubishi Colt. Малыш привлёк наше внимание тем, что он сделан по всем канонам японского стиля тюнинга «Сякотан»/«Shakotan»: большой или вытянутый вперед капот, приподнятые или удлинённые выхлопные трубы и конечно же заниженная посадка с отрицательным сход-развалом. Но самое важное в этом стиле - хромированные диски с широкими полками. Наличие сплиттеров в круг кузова, злого диффузора и массивного спойлера должны быть по умолчанию, что в данном Митсубане также имеется.

Colt победил в номинации «Top static», как «Самый низкий автомобиль на статичной подвеске».
Ну і яшчэ адзін чырвоны аўтамабіль – Honda Prelude. Обратили внимание на настоящий карбоновый капот и крышку багажника, которые офигенно гарманируют с основным цветом кузова. Но вот с лип-спойлером владелец машины схитрил потому, что вместо углеткани применена технология аквапринта в текстуру карбона. Конечно же мы не созла об этом сказали, так как понимаем на сколько дорого стоит работа и материал для формовки карбоновой детали либо же просто ламинация углетканью.
Чем привлекла внимание именно эта Vectra??? Да х€р его знает... Скорее всего красивыми хромированными дисками с глубоченными, как самая глубокая станция метро в мире - «Арсенальная» в Киеве (Украина), полками. И вроде бы всё.
Именно этот Opel Vectra является победителем в номинации «Top air» - «Самый низкий автомобиль на пневмоподвеске».
Идем дальше по территории меропориятия и мы уже думали, что большего красных автомобилей не будет, так как скоре всего организаторы их специально поставили все в начале выставки, но к сожелению советское прошлое даёт своё, так как видим два офигенных и стильных «Жигуля»/«LADA» с яркой окраской одного в бирюзовый, а второго - как вы думаете в какой цвет??? Да, бля...ха от сандаликов, в красный.
Работа проделана колоссальная, что по LADA 2101, что по LADA 2106.
Владельцем огромный респект.
Honda Accord CD7 (5G) Coupe кузов которой окрашен в яркий, насыщенный и очень сочный цвет, скорее всего в тёмно-бордовый хамелеон.
Очень привлекательный белый Volkswagen Scirocco MK2 да ещё и очень бодрый. Установлен двигатель 1.9TDI на закиси азота и водометанола, который выдаёт 465hp!!!
Подошли к этой машине и долго рассматривая, так и не смогли понять марку и модель. По схожести дизайна вариантов три: либо Toyota, либо Lexus, либо Mercedes. Ясно, что 99% это не Мерс, не считая решетки радиатора и задних фонарей, но если рассматривать его по элементно, то тут и Toyota Celsior (20), и Toyota Crown Majesta (S170) и просто Toyota Crown (S170), Toyota Mark II (110) и Lexus LS 400. Вообщем вопросов много, а ответов нет совсем)) Судя по всем фотоотчётом и статьям в СМИ, данный автомобиль заинтересовал только нас.
Друзья, если кто знает, что это за автомобиль, напишите пожалуйста нам в Instagram ( https://www.instagram.com/minsktuning.by/ ) или в Telegram ( https://t.me/minsktuning_by ). Заранее Всем спасибо.
Дополнение от 11.08.2023:
По случайным обстоятельствам, нашей команде всё-таки удалось выяснить, при том у самого владельца, марку и модель выше представленого автомобиля - это Honda Legend (KA9) III Рестайлинг 2000 г.в.
На стиле Volkswagen Golf MK2 GTI 1.8 TURBO.
Пока ходим по экспозициям на всю каташку с главной сцены фестиваля «AUTOCULT» валит драйвовый музончик.
Один из самых узнаваемых автомобилей Беларуси - Honda Civic Сoupe
1994 года выпуска в полнейшем как техническом, так и внешнем тюнинге. На кузов нанесена аэрограифя гоночной тематики за что получила в народе название «Civic из NFS» (имеется ввиду из культовой компьютерной игры «Need For Speed: Underground»).

Владельцем автомобиля является Виталий с псевдонимом Vitamin. И не надо спрашивать у нас почему такой псевдоним? Может парень на "стероидах", а может на "колёса", может у него авитаминоз, а возможно и наоборот, гипервитаминоз? Шутим конечно же ))) Мы точно не знаем )

Смело можно сказать, что эта Хонда уже легенда потому, что её тюнинг начался еще в 2003 году и после того, как доработки были закончены она до сих пор, а сегодня 09.07.2023, в пользовании своего владельца. И это аху#ть как круто!!! Именно потому, что этот Цивик часть души своего владельца и до чего должна довести жизнь, чтобы продать кусочек своей души. И это относится практически к каждому тюнингованному автомобилю.

Интересный и 100% исторический факт!
Мы, 2 мая 2009 года, провели масштабный автомобильный фестиваль «ВДОХНОВЕНИЕ СКОРОСТЬЮ», который впервые состоялся на территории «Аэропорта «Минск-1» и за 16 часов меропориятие посетило более 30 000 человек. Так вот, данная Honda Civic заняла первое место в номинации «Лучший тюнингованный авто» и владелец забрал денежный приз в 2500 USD (это Вам не дипломчики да статуэтки).
Про Фольксваген Пассат Б3 Универсал скажем кратко и понятно: лучший беларуский автомобиль всех времён, который вне всякой конкуренции.
Гэты хлопчык - проста ТОПчык!
На сколько нам известно, что все представленные автомобили принадлежат самой большой в стране гоночной команде «Kentucky Racing Team» учавствующей в дисциплине «Time-Attack». В экспозиция были представлены три автомобиля (на фото слева направо): Nissan 370z, Mazda RX-8 и Ford Focus.
Volkswagen Passat CC который обратил на себя внимание, но нам до сих пор непонятно понравился или нет, но что-то в нём цепляет взгляд.
BоRZый Subaru (он же Toyota GT86, он же Scion FR-S) в обвесе Rocket Bunny V1 с карбоновым спойлером RB V1 и карбонавым капотом EUROLINEAS. Автомобиль привлекает внимание, обвес установлен правильно и хорошо открашен кузов, но нам очень непонятно, как он мог стать победителем в номинации «Owners choice» - «Лучший автомобиль по мнению участников фестиваля».
Ну понятно было бы если он попал в «Top16» - «Лучших автомобилей фестиваля по мнению судей» или же «Spectators choice» - «Лучший автомобиль по мнению гостей фестиваля», а то сами участники, владельцы таких же доработанных авто, которые впринципе разбираются в тюнинге и определили его в лучший авто «AUTOCULT FEST 2023». Конечно же если взять за критерий сумму вложенных денежных средств в тюнинг, то возможно, но на фестивале были машины с куда более крупными бюджетами. Очень странно, но уже как есть и мы ни в коем-случае не оспариваем победителей номинаций.
В белоснежном VW PASSAT CC R-LINE c золотыми дисками все пластиковые кожухи подкапотного пространства сделаны в карбон. Без каких-либо надписей и эмблем. Смотрится аккуратно, стильно и дорого.
И ещё один красивый автомобиль из семейства VAG - Volkswagen Scirocco III.
Тюненый француз Peugeot RCZ.
AUDI TT MK2 VR6 Turbocharged. Машина в обвесе, качествено открашена и на шикарных дисках, но если честно сказать, наше внимание привлек именно спойлер. Очень необычный дизайн вызывает ассоциацию с летящей птицей. Понятно, что вес на крайних точках спойлера значительный и при определённом усилии либо под своим весом может привести к поломке. Поэтому, особенно интересно решение с дополнительными прозрачными опорами с двух сторон из оргстекла. С учетом размеров спойлера, представляем насколько он весомый, что скорее всего привело к замене аммортизаторов крышки багажника на более усиленные.
ТэТэшачка стала победителем в номинациях «Spectators choice» - «Лучший автомобиль по мнению гостей фестиваля» и «TOP» по мнению Генерального Партнера фестиваля «AUTOCULT».
Очень понравилась экспозиция с колесными дисками от команды «Power Wheels». Ребята с 2009 года производят эксклюзивные кованые диски для любых марок и моделей автомобилей. Возле стенда мы всё внимательно посмотрели и постарались побыстрее уйти и не потому, что нам не понравилось, все представленные диски раскошные, а потому, что нельзя мужчинам, которые любят свои автомобили, заходить в такие «Wheels Boutiques». Уверены, что девушки и женщины понимают о чём речь ;) и на какое сходство в эмоциях мы намекаем ;).
Именно этот реализованный проект Ford Coupe Custom Street Rod больше всего понравился нашей команде «МИНСКАЯ TUNING МАСТЕРСКАЯ» среди всех участников мероприятия.
Кастомный стрит-род построен солигорским мастером-кастомайзером Даниилом Тюфтиным.
Многие знают и помнят его первый проект - реплика знаменитого суперкара McLaren F1 донором которого был автомобиль Peugeot 806.
Если кузов проекта «McLaren F1» строился из композитных материалов (полиэфирной смолы и стекломата), то второй - «Ford Coupe Custom Street Rod» почти полностью из металла (сталь). Старенького Форда в новом обличии Даниил строил более трёх лет. Закончил проект в 2022 году и получил на него ЭПТС.
    Что такое ЭПТС? Электронный Паспорт Транспортного Средства, в котором содержится информация о транспортном средстве. ЭПТС оформляется и хранится в автоматизированной системе электронных паспортов транспортных средств, самоходных машин и других видов техники и представляет собой запись в базе данных, в которой содержится вся информация о транспортном средстве: техническое данные автомобиля, сведения об аварии, прохождении технического осмотра, ремонте и другие дополнительные данные. Паспорт необходим для регистрации транспортного средства в органах Госавтоинспекции.
    Ford Coupe Custom Street Rod оснащён:
    • бензиновым двигателем объемом 3.5 литра (если не ошибаемся от Infiniti);
    • автоматической коробкой передач;
    • задним приводом;
    • легкосплавными дисками;
    • иммобилайзером и сигнализацией;
    • салон пошит натуральной кожей тёмного цвета;
    • электрорегулировкой сидений;
    • передними электро-стеклоподъёмниками;
    • климат-контролем;
    • мультимедиа c bluetooth.

    Количество затраченного времени, материалов и денежных средств в этот проект просто сумасшедшее.

    Если Вы не видели, то обратите внимание (смотреть фото ниже) на зазоры между кузовными элементами. Они мало того, что одинаковые по всей машине, так ещё настолько минимальные при условии, что это, ещё раз уточняем, не композит, а сталь.
    Салон выполнен в стиле минимализм. Качественно пошиты сиденья, дверные карты и обшивки внутренних стенок интерьера.
    Кто-то скажет: «Ну что там такого сложного придумать и поставить механизм системы очистки стекла»? Так и хочется таким "умникам" ответить: «Ты себе совет свой посоветуй»! Да хорошее воспитание не позволяет.

    А то, что нужно учесть и свободное место в подкапотном пространстве, и расчитать угол наклона исходя из установленного лобового стекла, а в данном проекте (смотреть фото ниже) это ещё и учесть, что ветровое стекло по центру в вертикальном положении разделено хромированым молдингом, что сразу приводит к вопросу: «Какой вид системы очистки стекла будет применяться»? А этих видов систем более пяти.
    В таких авто-проектах при постройке возникает очень много нюансов, каждый из которого требует отдельного внимания и уйму времени, чтобы найти правильное решение.
    При осмотре автомобиля наша команда сделала вывод, что по-схожести за основу внешнего дизайна рестомода Ford Coupe Custom Street Rod 2022 был взят Ford Delux Coupe 1940 года выпуска.
    Рестомо́д (образовано от двух слов RESTOration и MODification) – это направление кастомайзинга при котором реставрируется старый автомобиль, но в него устанавливаются современные и модернизированные агрегаты и комплектующие. Цель рестомоддинга – создание визуально аутентичной машины, но подготовленной к использованию в условиях современности. Коллекционная ценность рестомода, конечно, ниже, чем у отреставрированного автомобиля, зато выше потребительские качества.
    По мнению команды «МИНСКАЯ TUNING МАСТЕРСКАЯ» автомобиль Ford Coupe Custom Street Rod заслуживает стать победителем как MINIмум в таких номинациях как:
    • «Top3» - «3 абсолютно лучших автомобиля фестиваля по мнению судей»;
    • «Top16» - «Лучших автомобиля фестиваля по мнению судей»;
    • «Spectators choice» - «Лучший автомобиль по мнению гостей фестиваля»;
    • «Owners choice» - «Лучший автомобиль по мнению участников фестиваля».
    А как MAXIмум: «TOP» по мнению Генерального Партнера фестиваля «AUTOCULT»!!!

    И опять же непонятно, почему профильные СМИ, которые пишут на автотематику в Беларуси, до сих пор ничего не выпустили об этом проекте и такиж же схожих по теме кастомайзинга? Наверно очень важно написать про всякие трактора, тролейбусы, китайские и электрические автомобили, агровыставки, аварии, перекупов и всякой такой х€рне. Если так, то нам всё ясно.

    И ещё один неординарный проект, GAZ-51 HOT ROD, на автомобильном фестивале представила компания «WestMotors».
    У нас информации о данном кастом-проекте почти нет, кроме того, что оригинальная кабина была взята с советского автомобиля Газ-51 с 1950 до 1970 годов и также в этот ход-род запихнули двигатель предположительно от Crysler'а, посему предлагаем посмотреть небольшой фотоотчёт.
    На «AUTOCULT FEST» бы представлены и ретро автомобили. Пускай их было немного, но они были интересные и необычные.
    Packard 200 Deluxe вызывает чувства путешествия между 1950 (годом выпуска автомобиля) и 2023 за счёт того, что ретро (старинный) автомобиль окрашен в совремнный (свежий) и модный цвет.
    Были на фестиле и мотоциклы. Нам понравились эти (смотреть фото ниже).
    Два из представленных кастом-проекты при том один из них с двигателем от мотоцикла «Урал» и третий это знаменитый «Harley Davidson».
    Помимо чопперов, круизеров, трициклов, стритов были и спортивные мотоциклы. По нашему мнению, в плане внешнего дизайна, итальянская компания «Ducati» выпускает очень стильные мотоциклы независимо от их класса. Для примера два этих с виду грозных, но красивых Ducati Streetfighter V4s и Ducati Panigale V4s. Заметим, что оба мотоцикла окрашены также в красный цвет.
    Автомобильный фестиваль «AUTOCULT 2023» получился интересным, заряженный позитивом и по-домашнему уютным. Всем организаторам мероприятия и участникам огромное спасибо за полученные эмоции. Желаем, чтобы в 2024 году «AUTOCULT» собрал ещё больше уникальных автомобилей, мотоциклов и другой необычной техники, а также интересных людей.

    С уважением, команда «МИНСКАЯ TUNING МАСТЕРСКАЯ».
    Журналист: Dzianis Ramančuk
    Фотограф: Dzianis Ramančuk
    Фотографии: Dzianis Ramančuk, архив «МИНСКАЯ TUNING МАСТЕРСКАЯ»
    Источник: «МИНСКАЯ TUNING МАСТЕРСКАЯ»
    Ссылка на статью первоисточника:
    https://minsktuning.by/autocult_2023